Кому и как жаловаться на некачественные лекарственные препараты?

Если у вас:
— произошла нежелательная реакция на лекарственный препарат в виде побочного эффекта, о котором не говорится в инструкции,
— препарат показал себя неэффективным после замены на аналогичный препарат другого производителя (это может быть замена оригинала на генерик или смена генерика и, например, для АРВТ произошел рост вирусной нагрузки),
то об этом важно и нужно сообщить лечащему врачу.

Пациенты, самостоятельно выявившие нежелательные реакции или отсутствие ожидаемого эффекта препарата, вправе потребовать у лечащего врача заполнения данного извещения, и направления его в Росздравнадзор, либо отправить заполненное извещение самостоятельно.

«Извещение о побочном действии, нежелательной реакции или отсутствии ожидаемого терапевтического эффекта лекарственного средства» доступно для загрузки с интернет-сайта Росздравнадзора Скачать файл 

При получении данной информации Росздравнадзор рассмотрит вопрос о проведении мероприятий по контролю качества, эффективности и безопасности указанного лекарственного средства.

Сообщение можно направить:
• он-лайн на сайте http://www.roszdravnadzor.ru/services/people
• e-mail: pharm@roszdravnadzor.ru,
• факс: +7(495)698-15-73,
• адрес: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 4, строение 1.

Помните, молчание вредит вашему здоровью!