Врач пациенту друг!

В пятницу мы запустили опрос, чтобы узнать, довольны ли мы своими врачами-инфекционистами.

Результаты двух площадок «Телеграм» и «ВКонтакте» показали, что большинство из вас все же довольны своим лечащим врачом (47,23%). Но также есть значительная доля тех, кого «не совсем» устраивает нынешний врач-инфекционист (29,36%). В меньшей степени наши подписчики остаются недовольными (11,91%).

На наш взгляд, результаты обнадеживающие – довольных своими лечащими врачами-инфекционистами большинство. Но и число тех, кого врач не вполне устраивает или не утраивает вовсе – существенное. Мы понимаем, что в данном опросе роль играет множество факторов, но все же.

Без сомнений, в лечении любого хронического заболевания доверительные отношения с лечащим врачом — крайне важны. Необходимо помнить, что врач-инфекционист, его компетенция, опыт, этичное отношение к пациенту и пациента к нему – это все может быть залогом успешного и приверженного лечения. На наш взгляд, движение врач-пациент двустороннее, и именно поэтому мы говорим о необходимости выстраивания взаимной диалога. Наш врач, буквально, с нами на долгие годы.

Если же не получается выстроить диалог, то права и обязанности врача и пациента прописаны в законодательстве, и в таком случае, можно строго следовать букве закона.

Также мы бы хотели напомнить о том, что, если ваш врач вам не нравится, ну и при условии, что он не единственный в вашем лечебном учреждении, то согласно Федеральному закону N-323, у вас есть право на выбор другого врача, с учетом его согласия.

Важно напомнить, что, наравне с жалобами, которые нам всем писать гораздо проще, есть и обратный инструмент – выражение благодарности врачу и отправка положительных отзывов руководству или в Минздрав.

Желаем всем найти взаимопонимание со своим доктором!