Порядок подачи жалобы

Подача жалоб в надзорные и контролирующие органы — это один из инструментов решения проблемы. 

Если вы обратились в Центр СПИД для очередного обследования и получения АРВ-препаратов, но в ходе приема у своего лечащего врача получили отказ в назначении/выдаче АРВ-препаратов, или ваши препараты были заменены на другие без медицинских показаний (обратите внимание: случаи, когда действующие вещества у выданных препаратов остались прежними, не являются сменой схемы лечения), или получили отказ в прведении анализов на имунный статус (CD4) или вирунсой нагрузки, то необходимо предпринять следующее

Шаг №1. В максимально короткое время обратиться к руководству вашего Центра СПИД.

Как показывает практика, большая часть затруднительных и конфликтных ситуаций может быть разрешена на данном уровне, кроме того, такое решение вопроса будет более оперативным. Рассмотрение жалоб и заявлений пациентов — это обязанность главного врача. Оставьте сообщение, мы свяжемся с вами и поможем прояснить ситуацию и, при необходимости, оформить обращение. Кроме того, вы можете узнать у нас о возможности передачи необходимых вам АРВ-препаратов из так называемых пациентских «аптечек взаимопомощи».

Шаг №2. Если обращение к руководству ЦС не решило вашу проблему, следует написать обращение в Министерство здравоохранения РФ и Росздравнадзор.

Самый простой способ — отправка жалоб через электронную приемную Министерства здравоохранения и Росздравнадзора. Сделать это можно даже с телефона. Здесь вы найдете образец жалобы в Минздрав РФ. Если данный шаблон не подходит для решения вашей ситуации, мы предоставим вам другой. Оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами.

Эти меры, как показала практика последних лет, приносят положительные результаты.

Главное — сохраняйте спокойствие. С сотрудниками Центра СПИД говорите спокойно и уверенно, не грубите. Помните, что изменение ситуации зависит в первую очередь от вас.